вторник, 30 октября 2012 г.

ИНТЕРВЬЮ С РУКОДЕЛЬНИЦЕЙ.

Интервью с рукодельницей Марией Гусевой.





Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?




Всем Привет!) Я молодая мама самого солнечного человечка на свете!) и именно для своей доченьки я начала заниматься вязанием. Просто очень захотелось, что -то для нее сделать своими руками. Так что это пока просто хобби!


С чего всё началось?Вы обучались или самоучка?

Училась сама то есть самоучка!) хотя в далеком детстве пару "па" мне показывала моя бабушка,но это почти не помню. Первое что связала были пинетки, и те получились мягко говоря "корявенкие", но такие чудные!) дочка проносила все зиму)



У Вас есть собственный магазин или интернет-магазин?Как Вы продаёте свои работы? Как делаете рекламу?


Магазина нет, не продавала пока свои изделия, все для доченьки! но если кому-нибудь нужно - всегда пожалуйста!) детские шапочки осваиваю, у нас их уже 3! так же сейчас занялась вязанием украшений для себя и друзей (броши, сережки).


 Где берёте материалы для работы?

Что самое главное в Вашей работе?

 Материалы..всегда по разному, есть прекрасные закрома))) и пару хороших магазинчиков в городе) Главное в работе - это терпенье, усидчивость и вера,что что-нибудь точно получится!!


У Вас есть ещё какие увлечения?

увлечения...рисование, дизайн ногтей(но все больше для себя), моделирование одежды (тоже для себя), ну как то так...

 Какие планы на будущее?

Ооо... планы..учиться, учиться и ещё раз учиться!!! 


Раскройте пару секретов для начинающих.

Секрет прост - надо просто чего - то по-настоящему хотеть! и стремиться к этому! и все... 


Если наши читатели захотят у Вас что-то приобрести, то, как им с Вами связаться? 

Если кого-то заинтересуют мои работы, меня можно найти ВКонтакте и Одноклассниках!Отвечу точно!)

http://vk.com/id124637325,http://www.odnoklassniki.ru/profile/448328265447.


Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий