пятница, 26 октября 2012 г.

ИНТЕРВЬЮ С ХУДОЖНИЦЕЙ.

ИНТЕРВЬЮ С ХУДОЖНИЦЕЙ.С Екатериной Фоминой!


Здравствуйте! Расскажите пару слов о себе?

Всем привет,меня зовут Екатерина,я занимаюсь рисованием.


Скажите пожалуйста а кто вдохновил?

Когда я была маленькая – всегда любила рисовать. Вдохновляло все: мультики, сны, картинки, комиксы, детские игры. Но основным источником вдохновения (после которого я начала так активно рисовать) послужил японский мультфильм про прекрасную воительницу в матроске Sailor Moon. 


Кто то давал вам напутствие?

Думаю, такого человека не было… 


Возможно кто то помогал вам по началу?

По началу сама )) Криво-косо рисовала «чертиков». Потом познакомилась с девочкой, которая хорошо умела рисовать, ходила в художественную школу. Она и помогла.


Это основная робота или хобби? 

Наверное, никогда бы не хотела сделать любимое занятие рутиной… ведь так оно быстро наскучит. Конечно же это всего лишь хобби.


Где вы черпаете новые идеи? 

Из воображения. )) Когда мне было лет 14 рисовала все что видела и что происходило вокруг.


Что любите больше всего в своей работе?

Наверное, больше всего мне нравиться процесс раскраски рисунка и итог, что получилось ))).


Почему именно этот вид рисунка?

Мне он легче всего дался. Считаю его очень красивым.


Где впервые о нем услышали?

Как о жанре совсем недавно. Раньше я и не разбиралась, что такое аниме и как оно выглядит. Для меня это был просто японский мультик.


Какие нужны материалы?

В зависимости от желания. Раньше я рисовала только карандашами и фломастерами. Потом перешла на краски (гуашь, акварель). Теперь совсем обленилась: сканирую рисунок и раскрашиваю его в фотошопе. 


Сколько времени уходит на работу?

В зависимости от того как и чем будешь рисунок раскрашивать и сложности самого рисунка. В среднем от 1,5 до 3-4 часов.


Как можно научиться этому рисованию?

В любом деле главное интерес к нему. Мне кажется, главное любить этот жанр, а остальное все придет со временем. Чем больше рвения, тем лучше итог.


Больших ли финансовых вложений требует такая работа?

Совсем не больших. Расход только на бумагу да сопутствующие материалы (краски, карандаши и фломастеры).


Как ваши близкие относятся к этому занятию?

Очень мирно))) Хотя брат в детстве часто портил мои рисунки)))))))


Много ли тратите на хобби время?

В этом хобби главное – вдохновение. Как прийдет, так и садишься за стол. Актуален ли данный вид рисования в быту 21 века?Сейчас аниме в моде, так что делайте выводы сами.


Расскажите, чем Вы занимаетесь?

Аниме.


А как долго?

Именно этим видом рисунка с 13-14 лет.


Какие качества (по Вашему мнению) важны для данного вида деятельности?

Усидчивость, воображение и любовь к тому, что делаешь.


Занимаетесь ли Вы другими видами рисования? (так как многие из них взаимосвязаны и дополняют друг друга)

Нет.


Что именно на данный момент из своих произведений считаете наиболее удачным? А какое далось тяжелее всего?

Очень тяжело ответить на этот вопрос, т.к. все рисунки требуют кропотливого труда. Наиболее удачным считаю тот, что рисую сейчас, но пока он еще не закончен .


К чему стремитесь в дальнейшем?

Буду и дальше рисовать, когда придёт вдохновение))))).


Дайте пожалуйста какой-нибудь совет новичку, решившему заняться тем же видом рисования.

Думаю главное это желание научиться и любовь к данному виду искусства.


Какое любимое произведение?

Книга? Дж. Мартин – Игра престолов. 


Какие ваши творческие планы на будущее?

Совершенствовать свои навыки в данном виде искусства.


Покажите нашим читателям несколько своих работ.)



А если вдруг кто то захочет с вами пообщаться по поводу этого вида рисунка как с вами можно связаться?

Вот моя страничка ВКонтакте http://vk.com/katrin_fomina.

Спасибо. До свидания! Удачи и Успехов!

1 комментарий: